8-495-790-50-59 < | > 8-919-037-39-21

Доставка бетона и раствора в район Бутово, аренда автобетононасоса
.

Бетон в район Бутово

Бетон от производителя с завода Москва

Бетон и раствор. Аренда автобетононасосов

"Бетон и Раствор" на западе Москвы

Заявки принимаем с 8.00 до 22.00
Работаем без выходных

ВЫВОЗ ПРОИЗВОДИМ КРУГЛОСУТОЧНО

Мы осуществляем доставку бетона и раствора до Бутово.

Основной вид деятельности нашей организации Производство, продажа и доставка бетона и раствора. Аренда автобетононасосов.

Наша продукция:

  • товарный бетон
  • цементный раствор
  • кладочный раствор
  • известковый раствор
  • штукатурный раствор
  • пескобетон

БЕТОН РАСТВОР АВТОБЕТОНОНАСОС БУТОВО (СЕВЕРНОЕ и ЮЖНОЕ)

От МКАД 1 км.

Бутово — исторический район Москвы, к югу от МКАД. В административном отношении разделён на два района — Северное и Южное Бутово, входящие в Юго-западный административный округ.

Бутово является типичным «спальным районом», благоприятная экологическая ситуация обусловлена отсутствием предприятий и преобладающей розой ветров со стороны Московской области.

История района

Известны три легенды происхождения названия Бутово.

Первая. Около 400 лет назад, после «смутного времени», земский казак Бутово активно содействовал восхождению на престол первого царя из семейства Романовых – Михаила Федоровича. В благодарность ему было отдано урочище с деревенькой, позже названной Бутовым.

Вторая. С давних времён здесь добывали бут – камень неправильной формы, который использовался для фундаментов. Его ввозили в Москву для постройки боярских палат, храмов и церквей.

Третья. После победы под Полтавой Пётр I наградил за героизм и отвагу генерала Бутова и отдал ему урочище Бутово.

Бутово расположено на самом высоком месте Москвы (отметка 250 м). В древние времена эти места покрывал дремучий лес с оврагами и речками. Позднее для строительства ценные породы деревьев (дуб, ясень, липа) вырубались, уступая место берёзе. Деревни и сёла в этой местности то появлялись, то исчезали. Лишь начиная с 16-17 вв стали формироваться сёла и деревни, сохранившиеся вплоть до нашего времени. Крестьяне занимались земледелием, рыболовством и другим промыслом.

Позднее стали появляться промышленные предприятия. 29 января 1876 года предприниматель Александр-Рейнгольд Абельс купил землю под строительство кирпичного завода. Сделка совершилась с уполномоченным от общества крестьян-собственников сельца Бутово Подольского уезда Сухановской волости Дмитрием Михайловым. Завод (ныне Бутовский комбинат) продолжает работать и в наши дни.

Со временем на территории Бутово возникали дачные посёлки. В 1930-х гг построены посёлок Дубки и Елизаветский посёлок.

Деревни и сёла (Поляны, Гавриково, Чернево, Язово, Щеброво) соединяли со станцией Бутово и между собой дороги и тропинки.

В 1966 году Бутово переименовали с дачного посёлка в рабочий посёлок, а в 1985 году Северное и Южное Бутово включили в состав Советского района Москвы.

В 1992 году образован муниципальный район Южное Бутово. Площадь района огромна – 3,5 тыс. га. Это третья часть территории Южно-Западного административного округа. В границы района также включены Милицейский посёлок, Липки, деревни Щербинка, Захарьино и Захарьинские дворики.

На территории района ещё сохраняется большой частный сектор – более 1000 домов в 10-ти сёлах и деревнях.

В Бутове чистый воздух, в районе практически отсуствуют промышленные предприятия. Исключение составляет восточная территория, где функционируют Бутовский комбинат и Химический завод.

С 1930 года до начала массовой застройки района работал экологически чистый приёмный радиоцентр. Пункт радиоконтроля по своему назначению также приёмный, т.е. неизлучающий радиосигналов в атмосферу.

Железная дорога долгое время являлась основной транспортной магистралью для перевозки пассажиров как в восточную и западную территории, так и в Милицейский посёлок.

В настоящее время 12 автобусных маршрутов связывают Южное Бутово с другими районами Москвы и Подмосковья.

В 2001 году введена в действие станция метро «Аннино» (следующая за станцией «Ул. Академика Янгеля»), а в 2002 году – станция «Бульвар Дмитрия Донского» в Северном Бутове.

В 2003 году начала работу Бутовская линия лёгкого метро состоящая из 5 станций : «Улица Старокачаловская» - соедениняющая линию с Серпуховско-Тимирязевской линией московского метро, «Улица Скобелевская», «Бульвар Адмирала Ушакова», «Улица Горчакова», «Бунинская Аллея».

В конце 2000 года в Управу района был предоставлен «проект планировки посёлка «Бутово», расположенного как на восточной, так и на западной территориях, примыкающих к железнодорожной платформе «Бутово». Проектом транспортной развязки должно быть предусмотрено первоочередное строительство дороги, соединяющей восточную и западную территории Южного Бутово.

В 2001 году подлежат сносу частные дома и хозяйственные постройки деревни Гавриково для развёрнутого строительства новых зданий микрорайонов А, А1 и комплекса Гавриково.

Ежегодно население Южного Бутово увеличивается на 6-10 тыс. человек. До начала массовой застройки (1992 г.) в районе проживало 12 тыс. жителей. Теперь в нашем районе 70 тыс. А к завершению жилищного строительства население составит 150-200 тыс.

Вокруг Бутово много исторических мест, достойных внимания: усадьба «Знаменские Садки» в Северном Бутове, на реке Битца. Усадьбой владели князья Урусовы, затем Трубецкие. В усадьбу в 1787 году приезжала Екатерина II.

Институт лекарственных растений – ВИЛАР, расположенный в Северном Бутове, на месте бывшей усадьбы Феррейнов, с большим парком, каскадом прудов, оранжереями, усадьба «Суханово», которой владели Стрешневы, Мамонтовы, Волконские. Теперь там дома отдыха.

Мужской монастырь – в километре от усадьбы «Суханово» по направлению к станции Расторгуево.

Мемориал-памятник жертвам политических репрессий с часовней, построенный в последние годы. Расположен за Варшавским шоссе.

Музей-усадьба «Остафьево», более ста лет принадлежащее князьям Вяземским. Здесь трижды бывал А.С.Пушкин, Н.М.Карамзин писал «История государства Подмосковья». Есть источник целебной минеральной воды, изысканный по приказу Петра I.

©1998 - 2015 г.