8-495-790-50-59 < | > 8-919-037-39-21

Доставка бетона и раствора в Даниловский район, аренда автобетононасоса
.

Бетон в Даниловский район

Бетон от производителя с завода Москва

Бетон и раствор. Аренда автобетононасосов

"Бетон и Раствор" на западе Москвы

Заявки принимаем с 8.00 до 22.00
Работаем без выходных

ВЫВОЗ ПРОИЗВОДИМ КРУГЛОСУТОЧНО

Мы осуществляем доставку бетона и раствора в южный округ Москвы, район Даниловский.

Основной вид деятельности нашей организации Производство, продажа и доставка бетона и раствора. Аренда автобетононасосов.

Наша продукция:

  • товарный бетон
  • цементный раствор
  • кладочный раствор
  • известковый раствор
  • штукатурный раствор
  • пескобетон

БЕТОН РАСТВОР АВТОБЕТОНОНАСОС ДАНИЛОВСКИЙ

Даниловский — район в Москве. Расположен в Южном административном округе.

Граничит с районами Замоскворечье, Донской, Нагатино-Садовники, Южнопортовый.

Получил название по Данилову монастырю.

Значительная часть района занята промышленными предприятиями, крупнейшее из которых — ЗИЛ.

История

В районе находилось село Даниловское, более известное как Даниловская слобода. Селение располагалось неподалеку от Данилова монастыря. Согласно археологическим данным, оно существовало уже во второй половине X в. В конце XIII в. князем Даниилом Московским на небольшом холме у слияния речки, известной с XVI в. как Даниловка, с рекой Москвой в Замоскворечье была поставлена деревянная церковь во имя Даниила Столпника. При ней образовался монастырь, получивший имя Данилова. Он располагался на северном берегу речки, а селение, ставшее, очевидно, монастырским, - на южном (до этого оно занимало оба берега). Однако в 1330 г., после строительства в Кремле церкви Спаса Преображения, князь Иван Калита переселил к ней иноков Данилова монастыря. С уходом большинства монахов монастырь стал чахнуть, наступила пора забвения и запустения. Село, по-видимому, сохраняло как приходской храм во имя Даниила Столпника, принадлежавший еще монастырю. Вокруг него образовалось сельское кладбище. Считается, что в 1555 г. повелением царя Иоанна Грозного и митрополита Макария монастырь был возобновлен. На старом месте поставили каменный собор, престол же местной сельской церкви, возможно, перенесли на южный берег, внутрь прихода, где его показывают документы XVII в. Из-за важного стратегического положения Даниловского на подступах к Москве вблизи него разворачиваются многие военные действия конца XVI-начала XVII в. В 1610 г. во время боев с тушинцами монастырь и село, видимо, были сожжены (об этом известно из донесения в лагерь Сигизмунда III под Смоленск). Однако вскоре село восстанавливается. Вероятно, в это время оно стало слободой. В 1620-1640-е годы недалеко от монастыря стали строить кирпичные заводы, число которых к концу XVIII в. достигло 10. По переписи 1715-1716 гг., при монастыре находились скотный двор, двор священника кремлевского Благовещенского собора, в котором жил "человек ево", и дворы монастырского слуги, конюха и плотника, где проживало 15 человек. Рядом было село Даниловское, "а в нем церковь Воскресения Христова", около которой находились 3 двора церковных служителей и двор "предилщика канатного заводу" (этот завод был основан возле монастыря в 1710 г. по указу Петра I) с населением в 18 человек. На планах того времени можно заметить ряд строений вокруг Данилова монастыря. Так, на плане Москвы 1735 г. между монастырем и Спасской заставой ближе к Новоспасскому мосту показаны кирпичные заводы. Вдоль речки Худеницы (Даниловской) также изображены кирпичные заводы и живодерные дворы, растянутые вдоль берега в 2 верстах от жилья и в 40 м от Серпуховской дороги. На карте 1767 г. от Новоспасского моста к Данилову монастырю простиралось пустынное поле до самой Серпуховской заставы с четырьмя маленькими квадратами строений подле монастыря. Между ручьем, который впадал в Москву-реку восточнее монастыря (теперь на этом месте железнодорожные пути Павелецкой дороги), и Дубининской улицей на участке загородного двора генерал-прокурора А.И. Глебова обозначена Павловская больница с деревянными зданиями и обширным парком, заканчивавшимся на востоке двумя прудами. Секуляризация монастырских владений в 1764 г. коснулась и Даниловского: оно перешло в ведение Коллегии Экономии. Генеральным межеванием 1766 г. и Экономическими примечаниями к нему село описывается как "Ведомства Коллегии Экономии бывшего владения... Данилова монастыря". Здесь было 37 дворов, проживало 115 мужчин и 121 женщина. Территория владения определялась "по обе стороны" Камер-Коллежского вала, в нее также входило кладбище, при котором "деревянная церковь Сорока святых мученников и дворы церковнослужителей". Упоминающаяся каменная церковь была построена на месте деревянной Даниила Столпника в 1699 г. на средства некоего Федора Васильева. В 1722 г. в ней было указано 4 престола: Воскресенский - главный, Петра и Павла, Святого Николая и Пророка Илии. Следует отметить, что в 1834 г. купец Иван Назарьевич Рыбников построил ныне существующий храм того же имени, но несколько на другом месте, ибо старая церковь стояла на древнем кладбище. Новый храм был освящен в 1837 г., причем был прибавлен еще придел Иоанна Златоуста. В 1782 г. около монастыря через Москву-реку был наведен "живой" мост, то есть связанный из бревен и лежавший на поверхности воды, а в 1805 г. здесь построили каменный Данилов мост, возле которого установили отметку уровня воды - "московский нуль". В 1785 г. все свободные земли вокруг монастыря передали городу под застройку жилыми домами. После 1797 г. с. Даниловское было переведено в ведение Департамента Уделов, в Коломенский приказ. В послереформенные годы судьба селения резко изменилась. По переписи 1869 г., здесь проживали 41 мужчина и 62 женщины. Крестьяне зерновых не сеяли, а только разводили картофель. Селение было прекрасно обеспечено скотом: 35 лошадей и 15 коров. В 1870 г. 14 с половиною дес. своей земли крестьяне продали московскому купцу 1-й гильдии Василию Ефремовичу Мещерину, который в 1867 г. основал тут бумагопрядильную, ткацкую и ситценабивную фабрику (Даниловскую мануфактуру). Количество фабрик и заводов быстро возрастало. Описание 1884 г. отмечает здесь 1 бумагокрасильную фабрику, 2 завода (клеевой и мыльный), сенной склад. По данным 1911 г., кроме Даниловской мануфактуры, на которой работало 5310 человек, существовали еще обойная фабрика О.Д. Алпатовой (год открытия - 1849), чесальная и шерстопрядильная фабрики Товарищества Даниловской камвольной прядильни (1884 г.), кожевенный завод Дементи (1896 г.), скорняжно-сырейная фабрика С.Л. Герасимова (1907 г.). Кроме того, уже на территории города, на Даниловской ул., находились чугунно-литейный и механический завод Гоппера (1847 г.) - ныне электромеханический завод им. Владимира Ильича, столярно-паркетная фабрика Ганзен (1904 г.), суконная фабрика Г.П. Котова (1876 г.), бетонный завод Рубенштейна (1910 г.). Активная продажа крестьянами своей земли привела к тому, что уже в начале 1900-х годов по ходатайству оставшихся трех членов Даниловского крестьянского общества оно было упразднено. Образовался подмосковный пригород под названием Даниловская слобода. В 1901 г. часть ее отошла к городу (по левую сторону Серпуховского шоссе). В то же время рост пригорода за счет уездной земли продолжился. На земле крестьян д. Нижние Котлы возникла фабричная Нижнекотловская слобода. С 1900 г. пошла под застройку удельная и частновладельческая земля в районе Михайловской и Скотопрогонной (ныне М. Тульской) улиц. Здесь сформировался район мелкой и средней владельческой застройки. Благоустроенность Даниловской слободы была крайне низкой. В 1868 г. в Даниловской слободе фабрикантом В.Е. Мещериным было основано Воскресенское церковно-приходское училище, попечителем которого он стал (а после его смерти - его жена). Оно находилось на Набережной ул., на 2-м этаже церковного здания и при нем был сад в 1/2 десятины. В 1905-1906 гг. Даниловская слобода, Даниловская мануфактура и прочие фабрики этой местности, оставаясь административно в составе Московского уезда, в полицейском отношении перешли в ведение городской полиции. В 1910 гг. вся Даниловская слобода окончательно вошла в состав Москвы.

Другим поселением в этом районе была Симонова слобода. Она возникла по соседству с Симоновым монастырем (Восточная ул., 4), который был основан в 70-х годах XIV в. на левом берегу Москвы-реки племянником Сергия Радонежского Феодором. Земли, которые окружали Симонов монастырь издревле входили в его владения, с запада и юга их ограничивала Москва-река, с востока - владения Крутицких митрополитов. В древности территория района была покрыта лесом. По преданию, здесь располагалось одно из сел боярина Кучки - Симоново, документально которое стало упоминаться после основания здесь Симонова монастыря, за которым закрепилось название местности. Вероятно, через некоторое время после основания монастыря возникла и подмонастырская слободка. Письменные сведения о слободе появляются в 30-40-е гг. XVI в., в это время упоминается подмонастырское сельцо Коровье (или Коровничье), которое позже упоминалось уже как Симонова слобода. Жители слобод освобождались от налогов и повинностей, ложившихся на тяглое население города, и использовались на различных работах в самом монастыре. В 1764 году Симонова слобода перешла в ведение Коллегии Экономии, отмечалось, что ее жители живут хорошо и имеют довольный заработок в Москве. В XIX в. слобода состояла из 20 с лишним домов монастырских штатных служителей, священнослужителей церкви Рождества Богородицы. Симонов монастырь и его ближайшие владения не входили в черту города, в XVII в. они описывались в Московском уезде по Васильцеву стану. В XVIII в. появилось новое административное деление - Московская губерния, станы отошли в прошлое. В 1742 г. силами правительства вокруг Москвы возводится таможенная преграда с земляным валом и рвом, которая получила название Камер-Коллежского вала, так как им ведала Камер-Коллегия. У ворот вала находились заставы, где взималась пошлина. Существовала и Симоновская застава, но такая тихая, что о ней почти не упоминалось (упразднена в 1842 г.). Фактически с середины XVIII в. Камер-Коллежский вал являлся границей Москвы, но официально Симонов монастырь и его слобода оставались за городской чертой, да и носила эта местность сельский характер. В 1735 г. на Симоновском валу, севернее Симонова монастыря был построен Гранатный двор (располагался, примерно, на месте домов № 22-26 по Симоновскому валу). Он представлял из себя прямоугольник с бастионами по углам и в центре и состоял из шести погребов. До 1917 г. здесь находились пороховые склады. Графическое изображение Симонова монастыря и его слободы впервые показано на плане города Москвы 1739 г., составленном Иваном Мичуриным. С 1806 г. Камер-Коллежскй вал стал служить полицейской границей города (на нее распространялась власть городской полиции), с 1864 г. по валу проходит муниципальная граница, отделявшая город от деревни. В Симоновой слободе в XIX в. находился загородный дом, который играл заметную роль в культурной жизни Москвы. Около 1806 года здесь приобрел участок известный издатель С.А. Селивановский (1772-1835), а к 1810 г. рядом владел землей издатель и коллекционер Платон Петрович Бекетов (1761-1836). После смерти Бекетова дача перешла к Н.С. Селивановскому, а потом к его вдове Евгении Антоновне (1817-1896). Здесь в разное время бывали: И.И. Дмитриев, К.Ф. Калайдович, М.П. Погодин, И.М. Снегирев, М.С. Щепкин, В.Г. Белинский и др. После Смерти Е.А. Селивановской ее дочь Е.Н. Миткова продала дачу под завод. За Симоновской заставой, у дороги в деревню Кожухово, находился Сергиев пруд, по преданию вырытый при участии Сергия Радонежского. Местные жители верили в целительную силу его воды. Н.М. Карамзина, который любил гулять в окрестностях Симонова монастыря, в 1792 г. написал повесть "Бедная Лиза". Не зная о святости пруда, автор "утопил" в нем главную героиню. С тех пор пруд переименовали в Лизин. В XX в. по Лизиному пруду получили названия Лизина площадь, Лизин тупик и станция "Лизино" железной дороги. Пруд засыпали постепенно, окончательно он исчез после 1932 года. На месте Лизиного пруда в настоящее время высится административное здание завода "Динамо". Из-за популярности "Бедной Лизы" в конце XVIII - начале XIX веков Симонов монастырь стал местом загородных прогулок москвичей, посещавших также и соседнюю Тюфелеву рощу. Роща издревле принадлежала великим князьям, была заповедной, состояла, в основном, из сосен. За рощей вдоль берега Москвы-реки тянулись озера: Постылое, Черное и др., которые с лугом принадлежали Симонову монастырю. Роща была местом царской охоты, при Алексее Михайловиче там был небольшой охотничий домик. После Кожуховского похода в Тюфелях жил князь-кесарь Ф.Ю. Ромодановский. В XVIII в. Тюфелева роща продолжала оставаться местом царской охоты. В 1797 г. "Тюхольская дача", в которую входили часть рощи и земли, отобранные у Симонова монастыря, была отдана в собственность архитектору Н.А. Львову для устройства опытной землебитной школы. Здесь была выстроена целая землебитная усадьба, некоторые из этих зданий сохранялись вплоть до 1930-х гг. После смерти Н.А. Львова в 1803 г. этот участок земли неоднократно продавался, в XIX в. здесь были выстроены летние дачи. Другая часть рощи принадлежала Удельному ведомству и крестьянам Кожухово и Дубровки. В 1892 г. бывшее владение Львова как удобное для основания промышленного предместья города купил у В.А. Дашкова П.П. фон-Дервиз, сын известного железнодорожного магната П.Г. фон-Дервиза. На его земле были основаны: склады Восточного общества, склады Русского для внешней торговли банка, заводы Бари, Гана, анонимного стекольного общества, химический, АМО (позже - ЗИЛ). Дервизом была построена промышленная железнодорожная ветка (Лизинская) со станцией "Лизино" (демонтирована в 1950-х гг.), она ответвлялась от ветки "Перово-Симоново" недоходя до Камер-Коллежского вала, доходила до озер Постылое и Черное за Тюфелевой рощей. К 1930 г. от Тюфелевой рощи остались лишь жалкие остатки, в это время она была уничтожена при расширении ЗИЛа. Промышленное строительство в конце XIX - начале XX веков существенно и окончательно изменило облик района Симонова монастыря, он превратился в рабочий поселок, который стал именоваться коротко - Симоновка. На лугу под монастырем и на его земле в 1891-1893 гг. обществом Московской-Казанской железной дороги была построена товарная станция "Симоново" (железнодорожная ветка шла от станции "Перово"), плашкоутный мост через Москву-реку против Жуковского проезда. Станция "Симоново" существует и по сей день. Здесь же, на самом берегу Москвы-реки находились нефтяные и керосиновые склады обществ "Нобель" и "Ока". В Советское время эти склады получили название Ленинской нефтебазы. В 1893 г. за слободой обосновалось Восточное общество товарных складов (примерно на месте домов № 2-4 по Автозаводской улице). По названию акционерного общества улица, проходящая мимо монастыря, была названа Восточной. В 1903-1908 гг. через Тюфелевую рощу была проведена ветка Окружной железной дороги со станцией "Кожухово", через Москву-реку был построен трехпролетный мост, названный Алексеевским в честь наследника Алексея Николаевича. В июле 1899 г. на месте дач Селивановского и Бекетова был основан электрический и электро-механический завод (Ленинская слобода, 26). Строило его бельгийское Центральное электрическое общество в Москве. 2 февраля 1901 г. состоялся торжественный пуск завода. В 1906 г. завод перешел в руки русского электрического общества "Вестингауз", в 1913 г. в связи с кризисным состоянием завод был продан Русскому электрическому акционерному обществу "Динамо", после чего перенял его имя. В конце Тюфелевой рощи, в 600 м севернее Окружной железной дороги в 1896 г. был основан кожевенный завод "Волк и К", рядом находился химический завод Русского акционерного общества "Шеринг". В июле 1916 г. Товарищество Московского Автомобильного завода, главными пайщиками которого были известные меценаты и коллекционеры Степан и Сергей Рябушинские, основало с севера Тюфелевой рощи на земле, купленной у П.П. фон-Дервиза, небольшой завод (Автозаводская, 23). Производство автомашин требовала военная необходимость, но оно так и не было налажено, и завод осуществлял только ремонт старых автомобилей и сборку новых из готовых частей. С ростом предприятий и расширением производства изменялась и Симоновская слобода. Население слободы за 10 лет, 1892-1902 гг., увеличилось почти в 5 раз. Симоновская слобода стала приобретать городской облик. Симоновский район в то время был далекой и глухой окраиной города, мало благоустроенной. Центром слободы была Сергиева площадь, на ней находилась винные лавки, чайные, кабаки. Земская трехклассная школа была открыта в Симоновской слободе в 1907-1908 гг., в 1915 г. была открыта 2-я Симоновская школа. В 1909-1914 гг. действовала также церковно-приходская школа при монастыре. Кроме этого, в августе 1902 г. открылись вечерние общеобразовательные курсы для рабочих завода Бари, где преподавали дочери Бари их мужья. Дочери инженера были также попечителями земских Кожуховского и 1-го Симоновского училищ. Медицинское обслуживание в слободе было представлено заводскими лечебницами на заводах Гана, Бари, "Динамо". В 1904 г. работала лечебница при монастыре, которая обслуживала также жителей слободы. С начала 1905 г. в слободе была открыта земская амбулатория, при которой имелся один врач и три фельдшерицы. Во время первой мировой войны в столовой Бари находился земской лазарет. В 1913-1917 гг. в районе городской Думой проводились большие работы, было запроектировано построить Симоновскую трамвайную ветку, 2-ю центральную электрическую станцию для трамваев, постоянный Симоновский деревянный мост на месте плашкоутного, Тюфелевскую гавань за Окружной железной дорогой. Работа не была проделана до конца, помешала война и революция. Симоновская трамвайная ветка начала действовать в июне 1915 г. (была демонтирована в конце 1980-х годов), к этому времени был также выстроен Симоновский мост, а в построенном здании электрической станции (Ленинская слобода, 21) позже разместился Теплотехнический институт. После февральской революции 1917 г. земли, находящиеся внутри Окружной железной дороги, были объявлены муниципальными. Деревня Кожухово вошла в состав города в 1923 г. После революции Симоновский район оставался окраиной города, в апреле 1918 г. он вошел в состав Рогожско-Симоновского района Москвы, а с 1930 г. стал входить в Пролетарский район. С 1978 г. Пролетарский район вошел в Красногвардейский. После революции начался новый период в развитии Симоновского района. Местонахождение здесь крупных промышленных предприятий определило дальнейшую судьбу некогда живописного места. Стали строиться новые заводы и расширяться старые, переименоваться улицы и исчезать памятные места. В 1919 г. в честь Ленина Симоновская слобода была переименована в Ленинскую, в которой главная улица получила название Ленинского проезда. В 1930-е гг. часть улицы Симоновский вал и Ленинский проезд были переименованы в улицу Ленинская слобода, это нелепое название улицы сохранилось и до сих пор.После революции рабочие бывшей Симоновки продолжали жить в маленьких деревянных домах и бараках, где не было ни водопровода, ни канализации. Переселялись в благоустроенные дома медленно. 14 октября 1923 г. завод "Динамо" получил от Моссовета 1-й 52-квартирный дом на Динамовской улице, в конце 20- х гг. были построены благоустроенные дома по улице Восточной (№ 1/7). Для рабочих автозавода рядом в конце 20-х гг. был построен Амовский поселок, состоящий из благоустроенных многоэтажных домов, бани с плавательным бассейном и механической прачечной. В 1918 г. при заводе "Динамо" был открыт детский сад "Гнездышко", а в 1921 г. были открыты ясли на 30 мест (одни из первых заводских яслей в Москве). В 1927 г. в районе была построена первая общеобразовательная школа № 9 (Автозаводская, 15), которая работает и до настоящего времени (№ 494). В 1920-е гг. был создан клуб при заводе "Динамо", носивший название "Пролетарская кузница", который находился в бывшем доме Восточных складов (Ленинская слобода, 3), в бывшей столовой Бари был театр клуба, а в районе современной Автозаводской площади в 1927 г. был выстроен летний стадион клуба. После войны в 1957 г. бывшая столовая Бари была перестроена и расширена и превратилась в Дом культуры завода "Динамо" (Ленинская слобода, 19а). В 1930-е гг. на месте монастыря был построен Дворец культуры Пролетарского района (в дальнейшем - ЗИЛа), который и по сей день играет важную роль в культурной жизни района. В 1950-е гг. рядом построен стадион "Торпедо". В 1943 г. на Автозаводской улице была открыта станция метро "Автозаводская" (архитектор А. Душкин). Художественное оформление станции посвящено теме защиты Родины и героического труда советскх людей в годы Великой Отечественной войны. Южный выход станции выходит на Автозаводскую площадь, на которой в 1980 г. была установлена скульптурно-архитектурная композиция в честь трудящихся Пролетарского района, погибших при обороне города Москвы и на фронтах Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. (скульптур Ф.Д. Фивейский, архиекторы П.П. Зиновьев, И.М. Студеникин). Автозаводская площадь долгое время являлась административным центром Пролетарского района. Недалеко от площади расположено здания бывшего Пролетарского исполкома и райисполкома, а ныне префектуры Южного округа (Автозаводская, 10). Здание построено в 1937 г., архитекторы - Д.В. Разов, Н.Я. Тихомиров. За ним расположен Всесоюзный теплотехнический институт с районной ТЭЦ. В 1950-х гг. на Автозаводской улице были построены новые многоэтажные дома по проекту архитектора А. Суриса и инженера-конструктора Г. Салищева

©1998 - 2015 г.